EN    RU
ФОРМА СООБЩЕНИЯ
Фамилия, Имя, Отчество*:
Организация:
Адрес*
Адрес электронной почты*
Контактный телефон*
Тема*:
Вопрос*:

PET

   Commonly used for food and drinks packing this high-molecular PET is a polymer with outstanding parameters.
What provides so extensive use of PET? PET is a light polymer yet there are lighter polymers, for instance polypropylene. PET has excellent recycling parameters, but it is inferior to it’s akin polybutylene terephthalate (PBT). PET is cost saving and, at the same time, it is not the cheapest among the polymers. However, speaking about PET’s stability, inertness and barrier properties, PET is unchallenged by other mass (heavytonnage) polymers.
   
 
2R-MTR Technology
 
Benefits of the technology 2MTR 2R for the processors compared to SSP technology:
  • lowered temperature of EköPet processing, and hence increased efficiency  of power and energy cost for the production of finished products
  • improved appearance and transparency of the finished products
  • minimized content of dust in the product due to the spherical shape of the pellets
  • reduced crystallization rate of the product while cooling
  • reduced content of circular carboxyl groups in PET
  • increased strength of bottles
  • homogeneous viscosity of pellets
  • narrow molecular mass distribution in the polymer
  • reduced formation of acetaldehyde in polymer processing
  • capability to manufacture products with thinner walls
  • reduced loss of viscosity in the extrusion
 
 
 
PET-packed drinks and food save their consumer performance. Whereas it should be noted, that PET bottles are light and unshatterable. This product has no risk of injury and it is crucial at sport events, festivals and other overcrowded events. Because of synergy of these advantages, the manufacturers of different products successfully use PET packaging for mineral and drink water, carbonated and non-carbonated drinks, juices and vegetable oil (especially extra virgin olive oil, pumpkinseed oil etc.), tomato sauce, rye beer (kvass), beer, yoghourt, milk, kefir and other dairy products, wines, strong alcoholic beverages, vinegar, as well as perfumes and cosmetic products, household chemicals, motor oil, antifreeze, etc.
 
Higher chemical inertness and viscosity of PET bottle with the products packaged in PET provides a constant production increase around the world. Annually, more than 18 million ton of this polymer is produced, there are production lines with 90 000 bottles per minute.
 
 
 What is more, PET textile industry should be mentioned as it produces an even greater volumes (more than 42 million tons per year), and has a strong wide application in the production of fibers and threads. In terms of production volumes polyester fibers and threads are superior to all the others put together.

EN    RU
ФОРМА СООБЩЕНИЯ
Фамилия, Имя, Отчество*:
Организация:
Адрес*
Адрес электронной почты*
Контактный телефон*
Тема*:
Вопрос*:

ПЭТФ

   Широко используемый в качестве упаковки пищевых продуктов и напитков  высокомолекулярный ПЭТ является полимером с уникальным комплексом свойств.
  Что  же определило столь широкое распространение ПЭТ? Он является легким полимером  - но известны и более легкие полимерные материалы, например, полипропилен. ПЭТ  прекрасно перерабатывается, но он уступает по этому качеству своему «родственнику»  полибутилентерефталату (ПБТ). Он дешев, но все же не самый дешевый из полимеров. А  вот по своей химической стойкости, инертности и барьерным свойствам он практически  вне конкуренции по сравнению с другими массовыми (многотоннажными) полимерами.
   
 
Технология 2R-MTR
 
Преимущества технологии 2MTR 2R для переработчиков по сравнению с технологией SSP:
  • снижение температуры переработки EköPet, и, следовательно, сокращение энергопотребления и уменьшение энергозатрат на производство готовой продукции
  • улучшение прозрачности конечного продукта и его внешнего вида
  • минимальное содержание пыли в составе продукта из-за сферической формы гранул
  • уменьшенная степень кристаллизации продукта при охлаждении
  • пониженное содержание кольцевых карбоксильных групп в ПЭТФ
  • повышенная прочность бутылок
  • равномерное распределение вязкости в грануле
  • более узкое молекулярно-массовое распределение в полимере
  • пониженное образование ацетальдегида при переработке полимера
  • возможность производства изделий с более тонкими стенками
  • пониженная потеря вязкости при экструзии
     
 
  Разливаемые в ПЭТ- емкости напитки и пищевые продукты совершенно не меняют  своих потребительских свойств. При этом бутылки из ПЭТ легкие и не бьются. Они  не травмоопасны, что особенно важно при проведении спортивных соревнований,  музыкальных фестивалей и других мероприятий при большом скоплении людей.  Благодаря совокупности таких свойств производители многих жидких продуктов  успешно разливают в ПЭТ минеральные и питьевые воды, газированные напитки, соки и  растительные масла (включая элитные оливковое, тыквенное и др.), различные кетчупы,  соусы, квас, пиво, йогурты, молоко, кефир и другие молочные продукты, вина, крепкие  алкогольные напитки, уксус, а также парфюмерные и косметические продукты, средства  бытовой химии, моторные масла, антифризы и т.д.
    Высочайшие: химическая стойкость  и инертность ПЭТ-бутылок по отношению ко всем продуктам, которыми их заполняют,  обеспечивают постоянный рост их производства во всем мире. В мире производится более  18 млн.тонн/год этого полимера. Существуют линии розлива напитков в ПЭТ бутылки  производительностью 90 000 шт/мин.
 
  Выпускается, причем в еще большем объеме (более  42 млн.тонн/год), ПЭТ текстильного назначения, нашедший широчайшее применение в  производстве волокон и нитей. Полиэфирные волокна и нити по объему производства  превосходят все остальные вместе взятые.